Рекламная группа «М-Лайнер» провела интегрированную промо-кампанию «Малышка 107. Поиграй с городом» для новой модели Peugeot 107 – небольшого «женского» автомобиля. Кампания проходила в апреле-мае 2007 года.
Целевой аудиторией были молодые девушки и женщины 20-35 лет, с доходом выше среднего, жительницы Москвы и других крупных городов, самостоятельные, строящие карьеру, обладающие активной жизненной позицией. Цель кампании заключалась в том, чтобы обеспечить узнаваемость новой модели, рассказать как можно большему количеству представительниц целевой группы о ее преимуществах и стимулировать их на приобретение нового автомобиля – и все это без размещения рекламы в СМИ. Кроме того, кампания представляла Peugeot 107 как действительно удобный для городской жизни автомобиль, лучший в классе маленьких автомобилей.
В кампании были задействованы промоакции в центральной части Москвы и промосайт. На улицах города представительниц целевой аудитории останавливали роллеры-промоутеры. Они предлагали принять участие в промо-игре и фотографировали девушек, помещая фотографии в специальную рамку с Peugeot 107, так что изображение девушки оказывалось в автомобиле. На обратной стороне рамки с фотографией были указаны адреса салонов Peugeot, где можно было пройти тест-драйв модели. Также промоутеры предлагали респондентам посетить промосайт и найти там сюрприз.
Сайт предлагает посетительницам продолжить игру в обладателя новенького Peugeot 107. На сайте можно посетить виртуальный автосалон, чтобы выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, а также провести виртуальный тест-драйв по городу с помощью анимационного ролика.
«Сесть» за руль автомобиля можно, загрузив на сайт свою фотографию.
Если же на сайт заходит одна из тех девушек, которые уже были сфотографированы во время промо-акции, то она может продолжить игру при помощи уже залитой на сайт фотографии. Ей достаточно зайти в календарь промо-акции и найти себя.
Участницам интерактивной игры предлагается выбрать цвет, характер автомобиля и ввести свое имя, которое появится на месте номерного знака автомобиля.
Так одновременно с игрой происходит знакомство с цветовыми предложениями производителя - как в настоящем автосалоне.
Водить автомобиль по виртуальному городу можно в одном из трех стилей - агрессивном, виртуозном или спокойным – его выбирает сам посетитель сайта. Под выбранный стиль вождения подбирается картинка с фоном и соответствующей музыкой.
Заставка и сценарий flash-ролика также определяются выбранным стилем вождения.
40-секундный ролик наглядно демонстрирует, как Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. Во время виртуального тест-драйва по городу всплывают окна с подбадривающими девизами, направленные на установления личного контакта с потребителем: «Тебе пробки не помеха!», «Она (имя участницы) не ищет легких путей!», «Она (имя участницы) против спортивной тачки!», «Она (имя участницы) подбросит!», и так далее.
В конце успешно проведенного тест-драйва героиню фильма ждут овации, выражающие восхищение водительским талантом потенциального покупателя автомобиля. Получившийся мультфильм с собой в главной роли можно послать друзьям по электронной почте или сделать заставкой рабочего стола.
В ходе акции участницам на улицах Москвы было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, а 9 268 были подготовлены и размещены на сайте. Согласно данным о посещаемости сайта, в апреле-мае количество уникальных посетителей составило 5958 человек, количество просмотров роликов – 9566.
В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках различных интернет-сообществ и и получила эмоциональные отклики участников, - подчеркивают авторы креатива. Результатом кампании стало то, что в настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение: в Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.
0 коммент.:
Отправить комментарий